Страхование домашних животных

Полис «Зверьё моё»

Когда питомец – член семьи
  • онлайн-ветеринар 24/7 для неограниченного количества питомцев
  • найдем доктора попугаю, черепахе и даже ящерице
  • компенсация без франшизы за ветеринарные услуги в любой клинике России

Преимущества полиса «Зверьё моё»

icon-image

Помощь экспертов

Специалисты ветеринарной академии им. К. И. Скрябина на связи 24/7

icon-image

Стоматологические услуги

Компенсация стоматологического лечения

icon-image

Быстрые выплаты

Деньги поступят на счет от трех дней

Как устроен полис

Застраховать можно:
— кошек, собак,
— хорьков от 2 месяцев до 10 лет
— мини-пигов от 2 месяцев до 3 лет

Онлайн-консультации доступны для всех ваших питомцев, без ограничений по их количеству

Получить выплату за лечение в рамках полиса можно только за одного питомца

Выберите подходящую программу

ОПТИМА СТАНДАРТ ЛАЙТ
6 600 ₽/ год 4 000 ₽/ год 1 000 ₽/ год
Компенсируем расходы на лечение болезней и травм до 100 000 ₽ Компенсируем расходы на лечение болезней до 50 000 ₽ — 
Возместим расходы за последствия укуса клеща Возместим расходы за последствия укуса клеща — 
Консультации ветеринаров 24/7 онлайн без ограничений Консультации ветеринаров 24/7 онлайн без ограничений 17 консультаций ветеринаров 24/7 онлайн
Стационар (не более 3 дней)
Стоматологическая помощь Стоматологическая помощь — 
ОФОРМИТЬ ПОЛИС ОФОРМИТЬ ПОЛИС ОФОРМИТЬ ПОЛИС

Оставьте заявку

Перезвоним
и поможем оформить полис

Перейти

В офисе

Полис можно
оформить в офисе

Выбрать офис

Оформите, как удобно вам

Как оформить полис?

Оформление онлайн: заполните форму и дождитесь звонка сотрудника.
Ещё полис можно заказать в офисе и у вашего агента.

Доступно 500 символов

Оставьте заявку

Частые вопросы

Зачем оформлять полис на своего питомца?

Страховка для питомца — это способ позаботиться о любимце и о собственном бюджете.
В зависимости от выбранной программы «Росгосстрах» компенсирует затраты на диагностику, лечение, стационар в любой ветклинике России. Онлайн-консультации проводят специалисты Московской ветеринарной академии им. К. И. Скрябина.
Программа «Лайт»: 17 онлайн-консультаций для любых животных, включая экзотических (попугаи, певчие птицы, белки, хорьки, хомяки, декоративные крысы, мыши, декоративные кролики, морские и декоративные свинки, саламандры, тритоны, черепахи, игуаны).
Программа «Стандарт»: Неограниченное количество онлайн-консультаций для любых животных, услуги по амбулаторному лечению, консультации, диагностические исследования при заболеваниях собак, кошек, хорьков от 2 месяцев до 10 лет, мини-пигов от 2 месяцев до 3 лет.
Программа «Оптима»: амбулаторное лечение при заболеваниях и травмах, пребывание и лечение в стационаре (до 3 дней), стоматологическая помощь, кастрация или стерилизация при необходимости, для собак, кошек, хорьков от 2 месяцев до 10 лет, мини-пигов от 2 месяцев до 3 лет. Неограниченное количество онлайн-консультаций ветеринара для любых животных.

Когда начнет действовать полис?

Страховое покрытие по программам «Стандарт» и «Оптима» начнет действовать через 15 календарных дней с момента покупки. Уже на следующий день после покупки, вне зависимости от выбранной программы, вам доступны онлайн-консультации ветеринаров.

На какой срок можно оформить полис?

Срок действия полиса — 1 год с возможностью продления. Дату начала действия полиса можно выбрать в пределах 90 дней с момента покупки. При пролонгации временная франшиза отсутствует.

Можно ли застраховать несколько животных по одному полису?

Нет. На каждого питомца придется оформить отдельную страховку. Однако для онлайн-консультаций количество животных не ограничено.

Есть ли заболевания, которые не покрываются полисом?

Да, такие заболевания есть. Ознакомиться с полным перечнем исключений вы можете в разделе «Документы».

Как получить консультацию ветеринара?

Зарегистрируйтесь или войдите в Личный кабинет:
Логин — номер телефона, указанный в договоре; Пароль — код из СМС-сообщения.
Вы также можете авторизоваться по телефону 8 (800) 500-97-07.
Назовите оператору ФИО, номер договора страхования, контактный номер телефона и Программу страхования.
Далее оставьте заявку на онлайн-консультацию в Личном кабинете или закажите обратный звонок.
Количество онлайн-консультаций определяется выбранной вами Программой, однако число питомцев для консультаций не ограничено.

Куда обращаться при страховом случае?

Шаг 1 Зарегистрируйтесь или войдите в Личный кабинет: Логин — номер телефона, указанный в договоре; Пароль — код из СМС-сообщения. Вы также можете авторизоваться по телефону 8 (800) 500-97-07. Назовите оператору ФИО, номер договора страхования, контактный номер телефона и Программу страхования. Шаг 2 Свяжитесь с ветеринаром онлайн по этой ссылке. Специалист проконсультирует и, при необходимости, поможет подобрать ветеринарную клинику. Кроме того, вам подскажут, какие документы нужно получить и сфотографировать, чтобы подать заявление на компенсацию расходов за лечение питомца. Шаг 3 Посетите клинику для оказания помощи вашему питомцу. Не забудьте сохранить все ветеринарные документы, которые получите в клинике: чеки, выписки, назначения, протоколы осмотра, анализы и др. Важно! Компенсация по страховке за оказанные в клинике услуги возможна только после предварительного обращения к онлайн-ветеринару через Личный кабинет.

Как обратиться за выплатой?

Для получения выплаты перейдите в раздел «Урегулирование убытков» в Личном кабинете или в мобильном приложении: iOS Android Huawei Заполните заявление и приложите фотографии ветеринарных документов, полученных в клинике, не забудьте фотографии паспорта. При необходимости подать документы лично или возникновении любых вопросов, связанных с получением страхового возмещения, просьба обращаться в Контакт-центр по номеру 8 (800) 200-0-900.

Подробная информация

Что говорят клиенты

Снова произошло ДТП

Раньше я всегда покупал полис ОСАГО в маленьких страховых компаниях, но это мне и аукнулось. 3 Года назад попал в аварию, мелкая, но все же. От страховой старой нарвался на игнорирование заявления после ДТП. Тот страховщик мне просто не отвечал! 3 Месяца ждал банального ответа, тогда хотел судиться уже. После этого естественно не стал у них страховаться! По совету знакомого перешел в Росгосстрахе. 2 Года ездил спокойно, платил каждый год по страховке. В начале декабря по дороге в деревню снова произошло ДТП — небольшое столкновение с другим авто. Позвонил в Росгосстрах, описал ситуацию. Меня выслушали, дали инструкцию, что делать. Вторая сторона признала вину, протокол и фотки я отправил в Росгосстрах после этого. Выбрал вариант с ремонтом в сервисе, как-то все равно остался негативный осадок от той ситуации. А то починил бы за свой счет, а кто знает, через сколько прислали бы выплату. С сервисом Росгосстрах не затянул, также дали инструкцию, когда и куда авто доставить. 20 Дней и вопрос закрылся. Спасибо!

Решили попробовать такую страховку

У многих, думаю, как у меня есть ощущение, что Рос знают чуть ли не с пеленок. И компания крупнейшая, и историй про нее много. Как-то у меня сложились с ними доверительные отношения. Сам я страховался всегда по осаго. Раньше еще на бумаге, теперь конечно делаю все через сайт. И никуда ездить не приходится. Они, хочу отметить, честно относятся к скидкам — что раньше предоставляли, что потом при переходе на личный коэффициент — мне его не обнулили, а все правильно перенесли. У меня было где-то дтп за весь стаж. Нравится, что в Росе четко работают — по времени, без очередей, все понятно. Нравится, что есть выбор — либо сервис, либо выплата. Один раз попал в дтп, около года назад — брал выплату. Сумма выплат не занизили тогда, реальную посчитали. Сейчас, когда купил новую машину — мне нужна была каско — в салоне предлагали оформить сразу в другой страховой, якобы мол быстро, но я не согласился, все равно самостоятельно оформил здесь, так спокойнее как-то!

Сына укусил клещ

У меня ребенок уезжал в лагерь. Я оформила ему полис НС и от укуса клеща в Росгосстрах. В самый последний день пребывания в лагере, он обнаружил на себе это насекомое. Извлекли его там на месте, и он привез его в колбочке домой. Мы обратились по страховке, клеща исследовали, он оказался переносчиком болезни Лайма. Сын получил необходимое лечение, а компания все компенсировала.

И ездить никуда не надо

У многих, думаю, как у меня есть ощущение, что Рос знают чуть ли не с пеленок. И компания крупнейшая, и историй про нее много. Как-то у меня сложились с ними доверительные отношения. Сам я страховался всегда по осаго. Раньше еще на бумаге, теперь конечно делаю все через сайт. И никуда ездить не приходится. Они, хочу отметить, честно относятся к скидкам — что раньше предоставляли, что потом при переходе на личный коэффициент — мне его не обнулили, а все правильно перенесли. У меня было где-то дтп за весь стаж. Нравится, что в Росе четко работают — по времени, без очередей, все понятно. Нравится, что есть выбор — либо сервис, либо выплата. Один раз попал в дтп, около года назад — брал выплату. Сумма выплат не занизили тогда, реальную посчитали. Сейчас, когда купил новую машину — мне нужна была каско — в салоне предлагали оформить сразу в другой страховой, якобы мол быстро, но я не согласился, все равно самостоятельно оформил здесь, так спокойнее как-то!

Страхование путешествий

В Индонезии простудил уши, пришлось обращаться в клинику. Там было утро, по Московскому времени, ещё ночь. Оперативно ответили через Воцап и направили по адресу в клинику, там меня уже ждали. Оказали помощь, выдали лекарства и рекомендации по лечению. Даже не ожидал, что так быстро и легко помогут. Огромная благодарность компании Росгосстрах.

Обращение по полису ДМС

Обратились с хорьком к онлайн-ветеринару. Выяснилось, что у него болит зуб. Ветеринар рекомендовал обезболивающие мази и очное обращение в ветклинику. Ветеринар-стоматолог настоял на санации ротовой полости (чистке зубов) для принятия решения о диагнозе и удалении больного зуба. Даже не предполагали, что нам возместят все затраты и в короткие сроки. Мы получили выплату в течение недели. Это программа, которой можно доверять.

Кто может предвидеть, что на дороге произойдет

У нас все водители на грузовиках работают, в основном на Скании, 7 машин где-то в штате, все страхуем по каско. Водителей хоть и опытных берем, но кто уж может предвидеть, какая ситауция на дороге произойдет и по чьей вине. Каско дешевле получается, по опыту уже говорю! В конце 23 все же случился инцидент, не завершили год без аварий. Водитель что-то разогрался, зацепил отбойник на повороте. Фура по тех. части в порядке, но внешне царапины и вмятины. Что делать, пришлось подаваться в страховую, после нового года нам зачислили на ремонт, поэтому как раз до окончания январских успели машину отремонтировать. Может и хорошо, что все именно так, машина хоть не простаивала!

В тот же день и заявление приняли

У нас возник пожар в квартире из-за замыкания в электропроводке. К счастью, огонь удалось живо потушить, но ущерб не маленький оказался. На свалку пошла мебель, бытовая техника и другие предметы интерьера. В пятницу пошел в офис РГС, уже с документами, с оценкой ущерба. Получилось, что в тот же день и заявление приняли, и оно одобрено было. Спасибо сотрудникам! Видимо, они шустро все оформили. Деньги от страховой поступили на мой счет уже через 10 дней после подачи заявления. Считаю, что это крутой показатель в решении подобных вопросов!

Буду заниматься вопросом ремонта машины

К несчастью, в 24 году уже со мной случилось ДТП по не моей вине. Я сразу же связалась с менеджером из Росгосстраха и рассказала о ситуации. Мне подсказали алгоритм действий, как оформить заявление и получить выплату. Все сфоткала, прикрепила к заявлению в приложении, так уже через неделю я получила компенсацию. На следующей неделе буду заниматься вопросом ремонта машины, но пока вывод для себя сделала, что надо дополнительно еще Помощь на дороге брать. Вычитала на сайте, что можно на полгода сделать. Просто зимой и застрять можно, и кто поможет?) Летом то я нормально езжу, но на зиму в следующем году буду Помощь дополнительно оформлять) И вообще у них удобно делать страховой полис через сайт! Заполнила калькулятор и оформила полис на машину- пришли мне на электронную почту. В целом, я довольна сотрудничеством со страховщиком. Все услуги здесь предоставляются понятно и доступно. Компания за все годы работы на рынке доказала свою надежность!

Задели за переднее крыло и фары

Прошлым летом из-за ошибки другого водителя случилось столкновение на перекрестке. Задели за переднее крыло и фары. У меня уже несколько лет был оформлен полис каско в росе, у них нравится, что клиент всегда на первом месте. После аварии связался со менеджером по телефону и описал ситуацию, он объяснил, как через сайт заполнять и подавать заявление. Все сделал! Через неделю страховая компания перечислила 37000 на мою карту. В целом, я доволен обслуживанием в росе. Надежная компания с хорошей репутацией, которой можно доверить страхование своего авто и ответственности. Сотрудники действительно помогают.

Отзывы

Адреса офисов продаж

В каком городе вы ищете офис?

Купить полис в офисе

Поможем вам в сложной ситуации

Узнать порядок действий при страховом случае

Есть вопрос к Росгосстраху

Мне нужно найти офис продаж

Сервисы для клиентов

Вам могут быть интересны другие полисы

Мини-каско

На случай ДТП по вине третьих лиц.

Купить онлайн

Телемедицина

Доктор Онлайн

Телемедицина: онлайн-консультации врачей 24/7

Купить онлайн

Страхование путешествий

Туристическое страхование

Купить онлайн

ДРУГИЕ СТРАХОВЫЕ ПРОДУКТЫ

скачать приложение