Несчастный случай / Заболевание

Что делать дальше?

0530 — для звонков с мобильных бесплатно для всех операторов
8-800-200-99-77 — Единый контактный центр для звонков с городского телефона по России
8-800-200-51-11 — Медицинский контактный центр для обращения по страховым продуктам: «Здоровье дороже», «Лечение без границ», «Защита от смертельно-опасных заболеваний», «Здоровье дороже+ковид», «Ваше здоровье дороже. ДМС»
Скачайте и заполните заявление (с образцом Заполненного заявления вы можете ознакомиться здесь):
  • скачать шаблон заявления о наступлении события для клиентов, застрахованных в рамках кредитного договора в ПАО Банк «ФК Открытие», вы можете здесь;
  • скачать шаблон заявления о наступлении события по договору страхованию от несчастного случая и болезней, в том числе по Ипотечному страхованию, вы можете здесь;

Направьте необходимые для урегулирования документы в страховую компанию по адресу электронной почты Страховщика с обязательным указанием в теме письма номера убытка (номер убытка и адрес электронной почты Страховщика будут высланы посредством смс-сообщения после обращения в Единый контактный центр).

Внимание!

При обращении с Заявлением о событии по страховым продуктам НС: «Семейная 1», «Семейная 2», «Будьте здоровы!» и «Двойная защита» в случае, если по Полису застрахованными лицами являются несовершеннолетние дети Страхователя без указания их ФИО и дат рождения, Заявителю необходимо заполнить Приложение с указанием сведений о всех несовершеннолетних детях Страхователя.

В случае, если у вас нет возможности скачать, распечатать и отсканировать шаблон заявления о наступившем событии, вы можете написать его собственноручно на основании образца заполненного Заявления (расположен выше) и направить нам его фотографию.

Если у вас отсутствует возможность направить нам документы по электронной почте, вы можете предоставить их в ближайший центр урегулирования убытков компании «Росгосстрах».

Если вы застрахованы по программе «РГС Защита от клеща», ознакомьтесь с порядком предоставления услуг на странице продукта, в разделе «Подробная информация», вкладка «Документы».

Вернуться в раздел «Страховой случай»