Как распознать телефонное мошенничество

В последнее время мы получаем сообщения о том, что мошенники предлагают приобрести полисы по телефону, представляясь сотрудниками компании «Росгосстрах». Такие звонки могут быть весьма навязчивыми, а общение часто ведется в некорректной форме (чего никогда не позволяют себе операторы контактного центра «Росгосстрах»). К сожалению, полисы, реализуемые таким путем, также недействительны.

Сам по себе такой способ связи достаточно удобен как для страховой компании, так и для ее клиентов. Многие агенты «Росгосстраха» делают звонки постоянным клиентам, напоминают об окончании срока действия полиса или предлагают новые продукты. Мы не призываем вас отказываться от общения с агентами по телефону, но просим быть бдительными.

При подозрении на мошенничество или некорректном общении звонящего, пожалуйста, сообщите нам об этом, оставив обращение. Мы заботимся о безопасности наших клиентов и репутации компании, все такие сообщения рассматриваются, а также принимаются меры по исправлению ситуации.

Если общение ведется в грубой, навязчивой форме, или вы сомневаетесь, что разговариваете именно с агентом «Росгосстраха» — не принимайте решения о покупке в момент беседы. Для приобретения полиса позже вы можете:
  • обратиться напрямую к своему агенту (если ранее вы уже приходили в офис)
  • позвонить на официальный номер «Росгосстрах» 8 800 200 09 00
  • купить полис онлайн на сайте www.rgs.ru